Вызов

Вертебролог (вертеброневролог)

Вертебрология

или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00
Вертебролог – это врач, который занимается лечением спины. В его обязанности входит выявление и лечение заболеваний позвоночника консервативным путем. В нашем центре ведут прием высококвалифицированные вертебрологи, которые используют в работе новейшие технологии и методики для устранения даже самых запущенных клинических случаев.
или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00
Вертебролог — это врач, который занимается лечением спины. В его обязанности входит выявление и лечение заболеваний позвоночника консервативным путем. В нашем центре ведут прием высококвалифицированные вертебрологи, которые используют в работе новейшие технологии и методики для устранения даже самых запущенных клинических случаев.
остеохондроз
кифоз
протрузию межпозвоночных дисков
радикулит
боль в спине, локализующаяся в грудном, шейном и поясничном отделе позвоночника
головные боли и головокружения
слабость рук или ног
боль при вдохе или выдохе
боль в области лопаток или под ними
частые покалывания и онемения конечностей
искривленная осанка и неровное положение плеч
ишиалгию
грыжу межпозвоночных дисков
разные степени искривления позвоночника
вялость и постоянная усталость
боль при движении
скованность движения
дискомфорт в спине при определенном положении тела
спондилолистез
люмбаго
В числе основных симптомов, с которыми обращаются к вертебрологу, нужно выделить:
Не стоит затягивать с визитом к врачу, ведь чем раньше обратиться к вертебрологу, тем быстрее возможно избавиться от заболевания позвоночника и предотвратить рецидив. Обратившись к врачу нашей клинике уже после первого сеанса пациент заметит положительный эффект и уменьшение боли, а пройдя полный курс процедур полностью исчезнет боль и улучшится самочувствие путем устранения истиной причины болезни
Кроме того, индивидуальный подход наших врачей вкупе
с многолетним практическим опытом помогает устранить последствия травм позвоночника, ускорить реабилитацию больных после хирургических вмешательств на позвоночнике, вылечить родовые травмы.
Комплексный подход наших специалистов позволяет вылечить следующие болезни:

Когда стоит обратиться к вертебрологу?

Консультация вертебролога в клинике «Ника»

Новейшее оборудование

Лицензированные специалисты

Заключение после приема

Не стоит затягивать с визитом к врачу, ведь чем раньше обратиться к вертебрологу, тем быстрее возможно избавиться от заболевания позвоночника и предотвратить рецидив.

Обратившись к врачу в нашей клинике уже после первого сеанса пациент заметит положительный эффект и уменьшение боли, а пройдя полный курс процедур полностью исчезнет боль и улучшится самочувствие путем устранения истиной причины болезни.

Кроме того, индивидуальный подход наших врачей вкупе с многолетним практическим опытом помогает устранить последствия травм позвоночника, ускорить реабилитацию больных после хирургических вмешательств на позвоночнике, вылечить родовые травмы.
боль в спине, локализующаяся
в грудном, шейном и поясничном отделе позвоночника
головные боли и головокружения
слабость рук или ног
боль при вдохе или выдохе
частые покалывания и онемения конечностей
протрузию межпозвоночных дисков
спондилолистез
остеохондроз
радикулит
разные степени искривления позвоночника
грыжу межпозвоночных дисков
ишиалгию
искривленная осанка и неровное положение плеч
вялость и постоянная усталость
боль при движении
скованность движения
дискомфорт в спине при определенном положении тела
люмбаго
кифоз

В числе основных симптомов,
с которыми обращаются
к вертебрологу, нужно выделить:
Комплексный подход наших специалистов позволяет вылечить следующие болезни:

Когда стоит обратиться к вертебрологу?

Консультация вертебролога в клинике «Ника»

Прием вертебролога не отличается от работы других специалистов. Прежде всего, прием начинается с опроса и выявления жалоб. Врач интересуется локализацией, характером, давностью болезненных ощущений.

Сбор анамнеза

01

Вертебролог тщательно прощупывает спину, уделяя внимание участкам с локализацией повышенной боли, проверяет рефлексы. Врач просит выполнить некоторые движения для оценки подвижности и определения степени дискомфорта.

Осмотр

02

Полагаясь на результаты осмотра, назначается обследование для определения точного диагноза и дальнейшей тактики лечения.

Назначения

03

Стоит отметить, что уже на первом приеме вертебролог избавит от острой боли в спине, снимет напряжение в мышцах, тем самым повышая подвижность больного.

04

Что входит в первичный прием

Запишитесь на прием или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00