Вызов
+7 (831) 462-05-00

Сосудистый невролог

Запишитесь на прием

Сосудистые заболевания нервной системы – одни из самых распространенных в нашей стране. Причина такой распространенности – плохая экология, стрессы, неправильное питание и гиподинамия. Практически каждый житель столицы старше тридцати лет имеет проблемы с давлением либо регулярно жалуется на головные боли. «У кого сейчас не болит голова?» – спрашивают наши пациенты.
или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00
Сосудистые заболевания нервной системы — одни из самых распространенных в нашей стране. Причина такой распространенности — плохая экология, стрессы, неправильное питание и гиподинамия. Практически каждый житель столицы старше тридцати лет имеет проблемы с давлением либо регулярно жалуется на головные боли. «У кого сейчас не болит голова?» — спрашивают наши пациенты.
Если вас беспокоит головная боль, неврология может помочь решить эту проблему. И вовсе не обязательно ложиться в больницу, зачастую восстановиться можно и в домашних условиях.

В зависимости от того, какое именно заболевание у пациента, действительно ли это неврология, инсульты, атеросклероз или другие сбои в работе организма, выбирается наиболее щадящий и эффективный метод.
Консультация сосудистого невролога требуется при появлении следующих симптомов:

Лечение заболеваний

Когда стоит обратиться к сосудистому неврологу?

частые головные боли, особенно приступообразные, мешающие сконцентрироваться
повышение или резкое снижение давления
шум в ушах, нарушение работы органов слуха
головокружение, тошнота, возникающая при повороте головы
«бабочки» перед глазами и другие нарушения зрения
быстрая утомляемость, бессонница, нервозность
Консультация сосудистого невролога требуется при появлении следующих симптомов:

Когда стоит обратиться
к сосудистому неврологу?

частые головные боли, особенно приступообразные, мешающие сконцентрироваться
повышение или резкое снижение давления
шум в ушах, нарушение работы органов слуха
головокружение, тошнота, возникающая при повороте головы
«бабочки» перед глазами и другие нарушения зрения
быстрая утомляемость, бессонница, нервозность

Лечение заболеваний

Консультация сосудистого невролога в клинике «Ника»

Новейшее оборудование

Лицензированные специалисты

Заключение после приема

Одна из наших основных специализаций — неврология, консультация предоставляется всем обратившимся без каких-либо ограничений. Сосудистая неврология в нашем центре изучается на очень высоком уровне, наши врачи никогда не останавливают повышение своей квалификации, повышают свой уровень, участвуют в семинарах и обмениваются опытом с заграничными коллегами.

Используется только новейшее оборудование, которое дает возможность поставить максимально точный диагноз и немедленно начать лечение. Платная неврология в нашем центре — это современный подход к лечению множества заболеваний. Наши врачи не ставят «расплывчатых» диагнозов и не пытаются лечить несуществующие болезни. Мы работаем честно, профессионально и эффективно.
Консультация сосудистого невролога в клинике «Ника»

Запишитесь на прием или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00