Вызов
+7 (831) 462-05-00

Больничные листы

или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00
Больничный лист - это документ, подтверждающий нетрудоспособность работника в период его болезни, является основанием для выплаты работнику пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, а также он подтверждает, что работник отсутствовал на работе по уважительной причине.

Длительность

Больничный после операции

В медицинской клинике НИКА мы оформляем больничные листы сроком от 3 дней.
После оперативного вмешательства в нашей клинике больничный лист предоставляется бесплатно.
Любые предложения о покупке или получении больничных, не соответствующих дате приема, являются незаконными и мошенническими действиями!
В настоящее время больничные листы выдаются исключительно в электронном формате в тот же день, когда они регистрируются в системе ФСС. Эти документы
не зависят от конкретного медицинского учреждения и не могут быть выданы с отсрочкой. Пожалуйста, сохраняйте бдительность и соблюдайте закон.
Цена зависит от числа визитов к врачу, объема диагностических процедур и наблюдений.
Оригинал паспорта;
Для получения больничного листа, от Вас требуется очное посещение специалиста клиники и следующие документы:

Больничный лист (выдача, продление, закрытие)

Оформление

Больничные листы не выдаются лицам, не в состоянии предоставить паспорт, СНИЛС или подтвердить свой статус как работающие граждане.
Мы не предоставляем больничные листы для участия в судебных заседаниях.
Больничные листы не предоставляются лицам, в отношении которых проводятся следственные мероприятия.
Больничные документы не оформляются для лиц, уклоняющихся от выполнения принудительных работ.

Отказ в выдаче

СНИЛС.
С 1 января 2022 года все больничные листы выдаются в электронном формате! Ваши данные будут внесены в программу ФСС и автоматически отправлены работодателю и государственным службам. Продление и закрытие будут автоматически отправляться на Ваше место работы из ФСС.
Запишитесь на прием или позвоните нам по телефону: +7 (831) 462-05-00

Многофункциональная клиника НИКА

или позвоните нам по телефону +7 (831) 462-05-00
В медицинской клинике НИКА мы оформляем больничные листы сроком от 3 до 15 дней.
Длительность больничного листа
Больничный лист после операции
Прием терапевта и выписка больничного листа
Оригинал паспорта;
СНИЛС.

Оформление

Больничный лист (выдача, продление, закрытие)

Отказ в выдаче

Мы не предоставляем больничные листы для участия в судебных заседаниях.