Задать звонок

Удаление бородавок, папиллом и родинок

Главная » Услуги » Удаление бородавок, папиллом и родинок в Нижнем Новгороде

Результаты у Наших пациентов

Показание к процедуре

• Для косметического эффекта, когда пациента беспокоит внешний вид;
  • Физический дискомфорт: образование располагается в складках кожи, на подошвах, на половых органах, в местах швов одежды, где постоянно травмируется или приносит неудобства;
  • Проявления злокачественности: резкое изменение формы, размера, цвета, зуд и т.д..

Наименование медицинской услуги(руб.)
Первичный прием онколога1000
Повторный прием онколога800
Удаление папиллом 1-3 шт (анестезия включена)500
Удаление папиллом 4-8 шт (анестезия включена)800
Удаление папиллом 9-15 шт (анестезия включена)1200
Удаление папиллом 15-25 шт (анестезия включена)1600
Удаление пигментных и плоских доброкачественных новообразований (кератомы, невусы и т.д) до 1см (включая прием, дерматоскопию и анестезию)1000
Удаление пигментных и плоских доброкачественных новообразований (кератомы, невусы и т.д) до 1см (включая прием, дерматоскопию и анестезию) 2-ое и последующие500
Пункционная биопсия (без стоимости цитологического исследования)400
Ножевая биопсия мягких тканей (без стоимости гистологического исследования)800

Ваша безопасность

Процедура ведется на профессиональном радиоволновом приборе Atmos RS 221

Пониженное термическое воздействие на ткань ускоряет процесс заживления раны и сокращает послеоперационный период. Разрезы при этом более точные, без давления и натяжения тканей.

Разрез произведенный самостерилизующимся электродом в радиохирургии улучшает гемостаз и обеспечивает практически минимальное образование рубца.

Преимущества радиохирургического метода

Радиохирургический метод — это бесконтактный метод воздействия на кожные новообразования. Его суть заключается в том, что высокочастотные радиоволны разрушают патологические ткани, благодаря чему папилломы исчезают, не оставляя шрамов или рубцов.

• Не наносит механических повреждений,
  • Значительно снижается риск дальнейшего распространения болезни
  • Через 2-3 дня не останется ни малейшего следа от процедуры

Ход процедуры удаления бородавок, папиллом и родинок

Перед процедурой

Проводится сбор анамнеза: сведений об общем состоянии здоровья пациента (возможной лекарственной непереносимости, наличие хронических заболеваний, инфекционных заболеваний, возможных относительных и абсолютных противопоказаний), информации об истории происхождения образования (определение типа, формы, качества, характер роста). Определяется тип анестезии, параметры радиохирургического воздействия, длительность операции.

Во время процедуры

По желанию пациента проводится местная анестезия (делается укол анестетика в поверхностные слои кожи тонкой инсулиновой иглой). Настраиваются параметры прибора (в этот промежуток времени наступает стойкое обезболивание, по времени действующее от 40 минут до 3 часов, в зависимости от используемого анестетика). Врач воздействует на новообразование специальным аппаратом, продуцирующим радиоволны (во время воздействия кровотечение либо отсутствует совсем, либо бывает минимальным) Раневая поверхность обрабатывается раствором антисептика. Накладывается асептическая повязка с компонентами, ускоряющими заживление. Удаленное образование в дальнейшем рекомендуется отправить на исследование для уточнения степени агрессивности образования.

После процедуры

Возникшая после процедуры, раневая поверхность значительно менее подвержена инфицированию, воспалению и грубому рубцеванию в отличие от любых других ран.

Наш кабинет

Наш рейтинг на Яндекс.Картах

Дни здоровья в клинике «Ника»

Скидка на первичный прием гинеколога, проктолога, онколога 20%