Форма заявки на консультацию
Укажите ваше имя и номер телефона. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3

Прием уролога в Нижнем Новгороде

Урология – это обширный раздел в медицине, объединяющий в себе обследования и терапию мочеполовой системы человека. Условно урологию подразделяют на:

• Женскую. Совмещена с гинекологией. К женскому урологу обращаются при подозрениях на мочеполовые инфекции и проблемы с зачатием (подозрениях на бесплодие).

• Мужскую. Совмещена с андрологией и направлена на изучение, а также восстановление мочевой и репродуктивной системы.

• Гериатрическую. Это направление урологии, подразумевающее обследование и лечение пациентов старше 60 лет обоих полов.

• Детскую. Детский врач контролирует процесс развития репродуктивных органов детей, начиная с момента их рождения и до полового созревания.

Каждое из направлений имеет свои особенности и специфику, однако в целом, урология – это область, направленная на изучение, восстановление и поддержание мочеполовой системы пациентов, независимо от их возраста и половой принадлежности. Чтобы предотвратить возможные негативные последствия, развитие осложнений и других патологических изменений, рекомендуется регулярно обследоваться у врача.

Кому требуется записаться на прием к урологу

Показаниями для посещения уролога являются:

• травмы органов мочеполовой системы;

• инфекционные заболевания;

• воспаление мочеиспускательного канала;

• ИППП;

• эректильная дисфункция;

• заболевания почек, мочевыводящих путей и мочевого пузыря;

• сексуальные расстройства;

• воспаление предстательной железы (простатит);

• нарушения мочеиспускания;

• воспаление придатков и яичка (эпидидимит и орхит);

• воспаление крайней плоти и головки полового члена (баланопостит)

Также прием уролога показан при появлении тревожных симптомов: изменении цвета мочи, появлении в моче крови и песка, несвойственном выделении, частых болях в области пояснице, болезненном мочеиспускании. Симптоматика и индивидуальные жалобы пациента играют важнейшую роль при первичном обследовании. С помощью полученных сведений, врач сможет сузить поиск необходимых диагностических процедур, назначив необходимые инструментальные и лабораторные методы обследования, на основании которых и поставит/опровергнет диагноз.

Зачем нужно записываться на прием к урологу

В России количество заболеваний мочеполовой системы неуклонно растет, а главная причина развития осложнений и соответствующей статистики – несвоевременное обращение к специалисту. Своевременная диагностика – это один из эффективных методов предотвращения развития осложнений. Профилактическое обследование позволяет обнаружить возможные злокачественные новообразования простаты, проблемы предстательной железы и мочевого пузыря на ранних стадиях развития, своевременно предприняв меры и назначив соответствующее лечение.

Чем занимается женский уролог

Уролог-андролог – специалист, который занимается лечением патологий мужской половой системы. К данном специалисту обращаются пациенты, которые имеют травмы репродуктивных органов, проблемы с семяизвержением, эректильной дисфункцией и т. д. Мальчикам до полового созревания, следует посещать врача-уролога для профилактики и контроля развития половых признаков. Основные патологии, с которым сталкивается уролог-андролог:

• уретрит различной этиологии;

• фимоз (сужение крайней плоти);

• варикоцеле;

• простатит;

• аденома простаты;

• эписпадия.

Также уролог-андролог – это широкопрофильный специалист, который диагностирует и занимается лечением приобретенных и врожденных патологий половой системы мужчин, к примеру, орхит, лейкоплакию мочевого пузыря, эписпадию и т. п.

Что лечит уролог-андролог

Женские урологи – специалисты, занимающиеся лечением нарушений работы мочевыделительной системы. Согласно общедоступной статистике, женщины в несколько раз чаще страдают от урологических нарушений, а виной этому может послужить:

• тяжелое течение беременности и трудные роды;

• переохлаждение (развитие цистита и других заболеваний);

• гормональные изменения – особенно актуально для женщин в период климакса;

• генетическая предрасположенность к развитию заболеваний;

• аномалии развития во внутриутробном периоде.

Женщинам старше 45-50 лет, рекомендуется ежегодно посещать врача-уролога даже при отсутствии каких-либо показаний и симптоматики. Ухудшение кровоснабжения тканей, ослабление тазовых мышц – это факторы, влияющие на риск развития различных урологических заболеваний. Плановый осмотр 1 раз в год – это возможность выявить любые возможные отклонения от нормы, предприняв соответствующие меры по составлению плана лечения.

Где записаться на прием в Нижнем Новгороде?

Специалисты клиники НИКА – это квалифицированные профессионалы с многолетним стажем, готовые предоставить клиентам индивидуальный подход и широкий спектр услуг. Так, среди основных преимуществ записаться на прием к специалистам клиники НИКА можно выделить:

• большой опыт работы;

• индивидуальный подход и квалифицированная консультация по всем интересующим вопросам;

• качество предоставляемых услуг;

• оперативность проведения диагностических процедур;

• применение только передовых технологий и современного диагностического оборудования;

• конкурентная политика ценообразования;

• безупречная репутация;

• отсутствие очередей и возможность записаться на прием в любое удобное время.

За дополнительной информацией следует обращаться к специалистам клиники НИКА по телефону, который указан на сайте.

Читайте так же:

Пластика уздечки

Обрезание крайней плоти

УЗИ полового члена

Орхиэктомия

Время работы:
Пн. - Сб. 9:00 - 20:00
Вс. - выходной
г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3
Время работы:
ежедневно 9:00 - 20:00

Прием уролога в Нижнем Новгороде

Кому требуется записаться на прием к урологу

Показаниями для посещения уролога являются:

• травмы органов мочеполовой системы;
  • инфекционные заболевания;
  • воспаление мочеиспускательного канала;
  • ИППП;
  • эректильная дисфункция;
  • заболевания почек, мочевыводящих путей и мочевого пузыря;
  • сексуальные расстройства;
  • воспаление предстательной железы (простатит);
  • нарушения мочеиспускания;
  • воспаление придатков и яичка (эпидидимит и орхит);
  • воспаление крайней плоти и головки полового члена (баланопостит)

Зачем нужно записываться на прием к урологу

Чем занимается женский уролог

• уретрит различной этиологии;
  • фимоз (сужение крайней плоти);
  • варикоцеле;
  • простатит;
  • аденома простаты;
  • эписпадия.

Что лечит уролог-андролог

• тяжелое течение беременности и трудные роды;
  • переохлаждение (развитие цистита и других заболеваний);
  • гормональные изменения – особенно актуально для женщин в период климакса;
  • генетическая предрасположенность к развитию заболеваний;
  • аномалии развития во внутриутробном периоде.

Где записаться на прием в Нижнем Новгороде?

• большой опыт работы;
  • качество предоставляемых услуг;
  • оперативность проведения диагностических процедур;
  • конкурентная политика ценообразования;
  • безупречная репутация;
  • отсутствие очередей и возможность записаться на прием в любое удобное время.

Читайте так же:

Пластика уздечки