Задать звонок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Неврология

Все болезни от нервов – это знают все, а не только врачи-неврологи. Количество неврологических болезней растет в геометрической прогрессии. Для них характерны многочисленные симптомы, от головных болей, болей в области шеи, конечностях, спине, слабости общего плана, судорог, бессонницы, и до нарушения координации движения, потери чувствительности, жжения в частях тела и проблем с памятью, вниманием, зрением.

Очень яркий признак неврологического заболевания – депрессия, повышенная тревожность, паническая реакция на раздражители.

Все вышеуказанные симптомы говорят об одном – надо спешить на прием к нашему врачу-невропатологу в клинике «НИКА».

У нас разработана эксклюзивная система лечения неврологических заболеваний, в основе которой достижения доказательной медицины. Используемые нашим врачами протоколы лечения неврологических болезней показали свою эффективность и благодаря им уже множество пациентов смогли преодолеть болезни нервной системы и вернуться к нормальной жизни.

Профессиональная команда специалистов: неврологи, ревматологи, реабилитологи, психотерапевты, кинезиологи клиники «НИКА» предложат Вам комплексную и уникальную систему лечения.

После обследования с помощью новейшего оборудования и постановки точного диагноза, врачи разработают для Вас индивидуальную программу лечения и избавят от боли и неврологических расстройств!

Клиника «НИКА» — мы защитим Ваши нервы!