Задать звонок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Кардиология

Болезни сердечно-сосудистой системы – бич цивилизации. От них страдают все, и молодые и пожилые. Инфаркты в 30 лет уже стали обыденностью. Сердце и сосуды испытывают огромную перегрузку из-за нашего образа жизни. Поэтому к врачам-кардиологам всегда большая очередь.

Врач-кардиолог занимается лечением большого числа заболеваний от стенокардии и тахикардии, гипертонии и гипотонии и до патологии сосудов, ишемической болезни, сердечной недостаточности и кардиосклероза.

Когда Вам стоит обратиться к кардиологу клиники «НИКА»?

Если у Вас вдруг возникла боль за грудиной, чувствуете, как в области сердца появились болезненные ощущения давящего, колющего, сжимающего характера.

Если испытываете очень сильную головную боль, одышку при выполнении физических действий или в состоянии покоя

Если давление стало повышаться, стали быстро уставать, появились отеки.

Все вышеуказанные симптомы говорят о том, что с сердцем что-то не так! Надо срочно записаться к нашему кардиологу.

И не увлекайтесь самолечением, прочитав рассказы в сети о чудесном избавлении от сердечных болезней благодаря какой-той пилюле или микстуре. Самолечение приведет еще к большему ухудшению положения!

Если вовремя обратитесь к кардиологу клиники «НИКА», то можете быт уверены в том, что он поможет восстановить нормальную деятельность сердца. Наши врачи используют лучшее оборудование, позволяющее поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Конечно же, врач-кардиолог назначит Вам только те лекарственные препараты, что способны восстановить работу сердца, купировать боли, улучшить общее состояние.

Клиника «НИКА»: самые действенные протоколы лечения болезней сердца!