Форма заявки на консультацию
Укажите ваше имя и номер телефона. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3
Время работы:
ежедневно 9:00 - 20:00

ГСПГ глобулин в Нижнем Новгороде

ГСПГ – это белок, связывающий и транспортирующий половые гормоны – дигидротестостерон, тестостерон и эстрадиол. Также сывороточный гликопротеин защищает гормоны от метаболической инактивации. Нарушение синтеза ГСПГ приводит к дестабилизации доставки мужских и женских гормонов к органам мишеням.

Важно заметить, что с возрастом уровень белка в организме человека изменяется, а на его показатель влияет половая принадлежность и количество активных половых гормонов.

Для чего определяют?

Исследование ГСПГ – это один из самых эффективных методов диагностики, с помощью которого можно определить различные патологии на ранних стадиях развития. Анализ назначают для:

• определения существующего баланса гормонов;

• диагностики причин бесплодия;

• установки причин сниженной эректильной дисфункции у мужчин и пониженной сексуальной активности у женщин;

• диагностики синдрома поликистозных яичников.

Важно заметить, что с ГСПГ связано более половины всех эстрогенов и андрогенов в организме человека.

Анализ на уровень ГСПГ в крови назначают при:

• эректильной дисфункции;

• климаксе у мужчин;

• алопеции и бесплодии;

• поликистозе яичников и установлении свободного тестостерона;

• нарушении или отсутствии овуляции;

• акне;

• хроническом простатите и гирсутизме.

Показаниями к исследованию являются не только тестикулярные заболевания, но и несоответствие количества свободного тестостерона в крови. Мужчинам назначают анализ при недостатке тестостерона, а женщина при его избытке.

Как правильно подготовиться к исследованию?

Чтобы получить максимально точные и объективные данные, важно соблюдать некоторые простые правила. Подготовка к исследованию включает в себя общие рекомендации при сдаче венозной крови, а именно:

• кровь сдается не ранее, чем через 4-7 часов после последнего приема пищи (лучше на голодный желудок);

• за день до обследования следует исключить все физические упражнения;

• не принимать гормональные препараты и стероиды за 2-3 дня до анализа (при невозможности, рекомендуется заранее проконсультироваться с врачом на этот счет);

• исключить прием алкоголя за 1-2 дня до анализов.

Сдавать кровь рекомендуется с утра. Также желательно отказаться от курения за 2 часа до сдачи.

Результаты исследования

Пониженный уровень ГСПГ встречается при:

• нефротическом синдроме;

• циррозе;

• проблемах с щитовидкой;

• сахарном диабете;

• гирсутизме;

• акромегалии;

• болезни Кушинга.

Высокий показатель находят при: ВИЧ-инфекции, гепатите, тиреотоксикозе, а также наследственной предрасположенности.

Медицинский центр «НИКА»

Центр «НИКА» - это многопрофильная клиника со всем современным оборудованием, где пациенты могут сдать анализ на общий тестостерон, определить уровень ГСПГ в крови и пройти другие лабораторные обследования. В клинике работают специалисты с многолетним опытом работы, предоставляя индивидуальный подход к каждому клиенту и доступные цены на все виды оказываемых услуг.

г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3
Время работы:
ежедневно 9:00 - 20:00

ГСПГ глобулин в Нижнем Новгороде

Для чего определяют?

• определения существующего баланса гормонов;

• диагностики причин бесплодия;

• диагностики синдрома поликистозных яичников.

Анализ на уровень ГСПГ в крови назначают при:

• эректильной дисфункции;

• климаксе у мужчин;

• алопеции и бесплодии;

• поликистозе яичников и установлении свободного тестостерона;

• нарушении или отсутствии овуляции;

• акне;

• хроническом простатите и гирсутизме.

Как правильно подготовиться к исследованию?

• за день до обследования следует исключить все физические упражнения;

• исключить прием алкоголя за 1-2 дня до анализов.

Результаты исследования

Пониженный уровень ГСПГ встречается при:

• нефротическом синдроме;

• циррозе;

• проблемах с щитовидкой;

• сахарном диабете;

• гирсутизме;

• акромегалии;

• болезни Кушинга.

Медицинский центр «НИКА»

Познакомьтесь с нашими специалистами
Познакомьтесь с
нашими специалистами
Позвонить и записаться
Позвоните нам
+7 (831) 224-90-06
Сайт создан в 2021 году. Все права защищены.