Форма заявки на консультацию
Укажите ваше имя и номер телефона. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Специализация и опыт:
Голякова Наталья Анатольевна
Акушер-гинеколог, маммолог
Опыт работы более 24 лет
Врач гинеколог, маммолог, УЗД. Направления - УЗ диагностика органов малого таза, молочных желез, плода. Лечение заболеваний органов малого таза, ЗППП, шейки матки, кольпоскопия, радиоволновая биопсия и деструкция шейки матки, постановка и удаление ВМС, медикаментозное прерывание беременности, лечебно-диагностическое выскабливание полости матки, лечение заболеваний молочных желез, пункция кист молочных желез. Стаж 20 лет. Работала: родильный дом города Бор, гинекологическое отделение роддома №5, ООО "Женский центр".
Образование и профессиональная биография
Время работы:
Пн. - Вс. 9:00 - 20:00
Специализация и опыт:
Голякова Наталья
Анатольевна
Акушер-гинеколог,
маммолог
более 24 лет
Образование и профессиональная биография
Врач ультразвуковой
диагностики
Время работы:
Пн. - Вс. 9:00 - 20:00
Позвонить и записаться
Позвоните нам
+7 (831) 224-90-06
Мы на карте
Сайт создан в 2021 году. Все права защищены.