Задать звонок
Главная » Специалисты » Хирургия » Бобров Михаил Иванович

Бобров Михаил Иванович

Травматолог-ортопед, хирург

Лечение и диагностика заболеваний:

• Нейропатическая, нейрошемическая формы синдрома «Диабетическая топа» без гнойных ран на стопах;
  • Нейропатические боли в нижних конечностях;
  • Нейропатические и нейрошемические формы синдрома «Диабетическая стопа» с развившимся гнойно-некротическим процессом на стопах;
  • Острая, подострая, хроническая стадии диабетической нейроостеартропатии (по типу стопа Шарко);
  • Послеоперационные глубокие нагноения на стопах, а также ампутационные культи нижних конечностей;
  • Хронические раны, свищи, язвы, пролежни.

Образование:

Курсы повышения квалификации
В Российской медицинской академии последипломного образования, на базе института хирургии им. А.В.Вишневского, прошел повышение квалификации по циклу специализации и усовершенствования “Активное хирургическое лечение гнойных ран”.
В Федеральном государственном учреждении “Федеральное бюро медико-социальной экспертизы” в соответствии с программой подготовки усовершенствования и аттестации прошел повышение квалификации на цикле “Современные взгляды на патогенез, лечение и медико-социальную реабилитацию больных с синдромом диабетической стопы” .
В методическом аккредитационно-симуляционном центре “Учебный центр инновационных медицинских технологий” РНИМУ им. Пирогова прошел обучение на цикле “Современная хирургия стопы и голеностопного сустава”.

Опыт и достижения:

• Кандидат медицинских наук с 15 апреля 1997г. Тема диссертационного исследования: “Лечение травматолого-ортопедических больных с гнойными осложнениями и заболеваниями нижних конечностей”.
  • Общая практика врач высшей квалификационной категории.
  • Является действительным членом РОО “Хирургическое общество – Раны и раневые инфекции”.
  • Автор изобретений и патентов по технологии реконструктивно-восстановительных операций у больных с гнойными процессами на нижних конечностях, в то числе у больных с синдромом “Диабетическая стопа”.
  • Автор медицинской технологии ФС № 2010/034 “Ампутация голени и реабилитация больных с синдромом “Диабетическая стопа” разрешенной к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
  • За многолетний добросовестный труд имеет Почетную грамоту Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Дипломы
Отзыв 1