Биопсия шейки матки

Гинекологический осмотр шейки матки
Биопсия шейки матки (точнее аспирационная биопсия) – медицинская процедура забора ткани шейки матки женщины. Для исследования берут ткани слизистой пораженного участка и переходной зоны для максимальной детализации и определения точных границ очага патологии.
Показания к биопсии шейки матки
Назначается при обоснованных подозрениях на возникновение злокачественного опухолевого заболевания. Предварительно гинекологом проводятся такие процедуры как мазок, цитология соскоба и кольпоскопия.
Исследование клеток шейки матки с помощью микроскопа позволяет дифференцировать доброкачественные опухоли и преинвазивную онкологию, схожие процессы, которые можно определить только микроскопическим осмотром. Класс цитологической классификации по Папаниколау дает основание предполагать наличие онкологического заболевания.
Также, аспирационная биопсия эндометрия показана при выявлении в анализах женщины папилломавируса. При наличии на шейке матки отклонений от нормы биопсия может выявить начальные стадии раковых опухолей.
При наличии эрозии процедура может выявить начинающийся злокачественный процесс. Цена биопсии будет зависеть от методики проведения биопсии (радиоволновая, конизация, другие) и возможного использования наркоза.
Противопоказания
Аспирационная биопсия эндометрия - инвазивное исследование. Поэтому ее не проводят:
выявляя 1-2 класс цитологической классификации по Папаниколау;
при наличии воспалительных хронических заболеваний или половых инфекций в стадии обострения;
при нарушениях свертываемости и других болезнях крови, создающих угрозу внутреннего кровотечения;
в период менструации.
С большой осторожностью проводят иссечение клеток участка ткани в период беременности. Проводится по подтвержденной цитологии мазка шейки матки.
Подготовка к исследованию
Лечащий врач-гинеколог назначит необходимые анализы перед тем сделать биопсию, подготовит пациентку к биопсии матки:
сдаются анализы на ВИЧ, заболевание гепатитом, половые инфекции;
за 2 суток перед тем сделать биопсию исключаются половые контакты, спринцевания, влагалищные свечи и введение любых инородных тел в орган;
последнее принятие пищи, курение должно осуществляться не позднее, чем за 12 часов до манипуляции;
процедура проводится на 5-7 сутки после начала менструального цикла.
Порядок проведения
Биопсия эндометрия матки проводится несколькими различным способами. Это могут быть конхотомная, радиоволновая, лазерная, конизация или иная методика. Подбирается оптимальный для женщины вариант. Могут применяться анестезия, наркоз. Аспирационная биопсия органа проводится в кратчайшие сроки, но ощущения от нее могут иметь индивидуальную болезненность. Сделать биопсию матки пациентка может не оформляясь на стационарное лечение.
После иссечения в полости матки в течении нескольких дней, максимум неделю, возможны необычные ощущения, выделения крови. При повышении температуры или появлении признаков инфекции в выделениях матки нужно незамедлительно обратиться к врачу.
Для минимизации осложнений полости матки требуется в течение 2 недель:
отказаться от сексуальной жизни;
спринцевания;
использования тампонов;
не посещать баню или сауну;
не принимать кроворазжижающие препараты.
Биопсия шейки матки: преимущества нашей клиники
Наша клиника предлагает биопсию шейки матки в Нижнем Новгороде для эффективной диагностики злокачественного процесса рака шейки матки, обнаружения причины бесплодия, выбора тактики лечения рака матки. Наши преимущества:
аспирационная биопсия эндометрия проводится профессионалами с соблюдением мер безопасности, стерильности с максимальным комфортом для женщины;
выбирается технология биопсии шейки матки, оптимальная для пациентки, исходя из ее индивидуальных особенностей, специфики болезни;
лаборатории нашей клиники в Нижнем Новгороде оснащены современной инновационной аппаратурой, с помощью которой проводятся все гистологические или цитологические исследования;
цена биопсии ниже аналогичной процедуры у наших конкурентов;
гарантируются достоверные результаты в кратчайшие сроки.
Если вы ищите современную высокотехнологичную клинику для проведения обследования, биопсии шейки матки в Нижнем Новгороде по доступной цене, то мы будем рады оказать вам самый широкий спектр высококачественных медицинских услуг!