Консультация врача гинеколога

Консультация врача
Регулярное и своевременное посещение врача-гинеколога – это возможность предупредить развитие осложнений, диагностировав возможные заболевания на ранних стадиях развития. Гинекология – обширная область в медицине, специализирующаяся на диагностике, предупреждении патологических состояний женской репродуктивной системы и лечении различных заболеваний.
Показания к посещению
Существует немало симптомов, которые могут указывать на наличие определенных проблем по женской части и требуют внеплановой консультации. Среди таких симптомов:
нарушение менструального цикла (нерегулярные месячные, частые сбои в циклах, отсутствие менструации, сильные болевые ощущения в области живота);
кровянистые выделения, которые не связаны с менструацией;
выделения различного оттенка с резким неприятным запахом;
зуд, покраснение и дискомфорт в области половых органов.
Дисфункция яичников, эндокринные формы бесплодия, усиленный рост волос на теле, метаболический синдром – проблемы, с которым также нужно обращаться к врачу-гинекологу за консультацией. Помощь специалисты нужна и при планировании, а также во время беременности. Женщина должна проходить регулярный плановый осмотр – не менее 1 раза в год.
Заболевания и состояния, которые лечит врач-гинеколог
Гинеколог проводит лечения различных патологических состояний, связанными с бесплодием, невынашиванием беременности, гормональными изменениями и другими проблемами с репродуктивной системой, состоянием слизистых оболочек половых органов и т. д. Врач-гинеколог лечит:
ожирение;
маточные кровотечения;
бесплодие;
нарушения менструального цикла (аменорея, меноррагия, дисменорея, метроррагия и др.);
миомы и другие опухоли матки;
гиперандрогению;
мастопатию;
инфекции, передающиеся половым путем;
эндометриоз;
климатический синдром;
вульвит, вульвовагинит, кольпит;
вагинальный и паховый зуд;
гиперчувствительность клитора;
бактериальный вагиноз, а также многие другие патологии и состоянии.
Обязательная консультация врача-гинеколога нужна при наличии соответствующих симптомов, указывающих на возможные проблемы (сбои) в работе организма.
Как проходит прием
Прием занимает от 30 до 60 минут, во время которых врач выслушает возможные жалобы на состояние здоровья, задаст уточняющие вопросы о наследственности, половой жизни и половых партнерах, количестве беременностей и родов, наличии предрасположенности к различным заболеваниям и т. д. Также во время приема врач-гинеколог:
выслушивает жалобы и изучает общую историю болезней пациентки;
проводит первичный осмотр и устанавливает предварительный диагноз (при наличии показаний);
при необходимости назначает ряд дополнительных лабораторных обследований (УЗИ, сбор анализов, лапароскопию и т. д.).
Профессиональный и чуткий подход к каждой женщине готовы предоставить специалисты нашего медицинского центра, где вся информация во время обследования – сугубо конфиденциальна, а осмотр проходит деликатно и сразу после доверительного диалога с гинекологом.
При необходимости (наличии оснований), врач может назначить мультиспиральную компьютерную томографию. МСКТ – это один из самых часто используемых, безопасных и максимально информативных методов диагностики, с помощью которого можно четко визуализировать наличие онкологических заболеваний и стадию опухоли.
Где записаться на платный прием к гинекологу в Нижнем Новгороде?
Консультация гинеколога – это одна из услуг, предоставляемых медицинским центром НИКА, где пациентам будет предоставлен:
индивидуальный подход и квалифицированная консультация по всем интересующим вопросам;
возможность обратиться к специалистам в любое удобное время;
многолетний опыт работы и безупречная репутация;
современное лабораторное оборудование.
Центр НИКА в Нижнем Новгороде – это профессионалы с более чем 10 летним стажем работы, возможность получить квалифицированную консультацию, оперативность и доступные цены на все виды оказываемых услуг. Записаться на прием можно обратившись к сотрудникам клиники по телефону, который указан на сайте. Мы гарантируем нашим пациентам профессиональный подход, отсутствие очередей и только качество всех оказываемых нами услуг.