ЭКГ

Проведение электрокардиографии
Сегодня сердечно-сосудистые заболевания – это основная причина смерти людей. Сократить риск развития патологических процессов позволяют современные методы диагностики, одним из таких методов и является ЭКГ.
Электрокардиограмма проводится в любом возрасте, предоставляя возможность оценить интервал сердцебиения, а также обнаружить возможные заболевания на ранних стадиях развития. Своевременная диагностика и правильно назначенная терапия – это залог успешного лечения, а также снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. ЭКГ показано при аритмии сердца, увеличенном размере и весе органа, инфаркте и различных болезнях. Записаться на ЭКГ в Нижнем Новгороде можно к специалистам многопрофильной клиники НИКА, где пациентам будет представлен профессиональный подход, современное диагностическое оборудование и доступные цены на все виды оказываемых услуг.
Когда проводится ЭКГ
Как правило, электрокардиограмма проводится:
при наличии необъяснимых болей в области грудной клетки;
для диагностики болезней сердца при наличии определенных симптомов (головокружение, частые обмороки, учащенное сердцебиение, затрудненное дыхание и т. д.);
при проверке работоспособности кардиостимуляторов и других установленных имплантатов;
оценки работы сердца;
при наличии подозрений на развитие патологий по причине курения, высокого кровяного давления, наследственной предрасположенности;
для выявления возможных побочных эффектов от приема определенных лекарственных препаратов.
По результатам ЭКГ кардиолог может оценить размеры органа и его камер, обнаружить воспалительные процессы, патологии развития и сделать выводы о работе сердца. Противопоказания для проведения ЭКГ отсутствуют. Процедура является абсолютно безопасной, назначается всем пациентам, независимо от пола и возраста.
Основные показания для проведения внепланового ЭКГ:
отдышка в состоянии покоя;
непереносимость физических нагрузок;
выраженная боль в области груди;
обморочное состояние, не вызванное переутомлением или другими установленными факторами.
Процедура назначается при стандартной диспансеризации, подготовке к хирургическому вмешательству, беременности и для оценки профпригодности. Записаться на прием можно самостоятельно при наличии жалоб или получить направление на электрокардиограмму у лечащего врача.
Клиника НИКА в Нижнем Новгороде
Сделать ЭКГ сердца можно записавшись на прием к специалистам клиники НИКА. Среди основных причин, по которым пациенты выбирают клинику НИКА в Нижнем Новгороде:
безупречная репутация и многолетний опыт работы;
профессиональный подход к каждому клиенту;
квалифицированная консультация по всем интересующим вопросам;
только современное и высокоточное лабораторное оборудование, используемое в процессе диагностики;
доступная стоимость на все виды оказываемых услуг;
возможность записаться на прием и сделать ЭКГ в любое подходящее для вас время.
За дополнительной консультацией необходимо обращаться к сотрудникам клиники через форму обратной связи или по номеру телефону, который указан на сайте.