Обрезание крайней плоти

Пациент на приеме у врача
Обрезание крайней плоти – процедура, которая предполагает хирургическое частичное удаление кожи крайней плоти у мужчин. Чаще всего обрезание крайней плоти делают евреи на восьмой день жизни ребенка мальчика, а мусульмане – подросткам по религиозным мотивам. Не являющееся религиозным ритуалом, а лечением по медицинским показаниям, обрезание основано на удалении части или всей крайней плоти. Рана, оставшаяся после рассечения крайней плоти, зашивается растворяющимися швами, поэтому повторное удаление не требуется. Это безопасная форма лечения заболевания. Сама операция проходит в рамках однодневного сеанса, после которого пациент выздоравливает в домашних условиях.
Какие существуют известные методы циркумцизио?
Методы делятся в зависимости от места разреза кожи и количества удаленного материала у мужчины.
В зависимости от места разреза кожи обрезание можно разделить на:
высокий - разрез делается в проксимальном отделе, на большом расстоянии от головки;
низкий - разрез делается на небольшом расстоянии от головки.
По количеству удаленного материала циркумцизио можно разделить на:
рыхлую - это так называемая резекция короткого сегмента;
тугая - это так называемая обширная резекция.
Исходя из вышеприведенного деления, существует четыре метода обрезания, применяемые в клинике НИКА:
Высокий и рыхлый.
Высокий и плотный.
Низкий и рыхлый.
Низкий и плотный.
Стоит отметить, что при урологических заболеваниях обрезание крайней плоти в Нижнем Новгороде может быть выполнено с использованием методов дорсальной щели, а также щита и зажима.
В случае техники щита и зажима во время хирургической процедуры циркумцизио в клинике НИКА используются специализированные инструменты. Наши специалисты предлагают осуществить обрезание крайней плоти лазерным излучением, стандартным скальпелем или электрокоагуляцией. Различные типы различаются количеством оставшейся кожи и местом, где остался рубец.
Преимущества обрезания крайней плоти лазерным излучением
легче соблюдать гигиену полового члена у мужчины;
снижается риск бактериального вагиноза, трихомониаза и ВПЧ у женщин-партнеров после полового акта;
для предотвращения воспаления половых органов, бактериальной инфекции, вызывающей отек крайней плоти и головки, боль и наличие гнойных выделений из уретры;
у ребенка - предотвращает появление инфекций мочевыводящих путей и фимоз.
Показания к проведению:
фимоз: именно из-за фимоза врачи чаще всего принимают решение об обрезании крайней плоти. Помимо прочих неприятностей, фимоз предотвращает обнажение члена. Его называют анатомическим дефектом, который возникает у мальчиков и мужчин. Игнорированный фимоз у ребенка может вызвать трудности в сексуальной жизни;
парафимоз;
короткая уздечка;
воспаление крайней плоти;
склеротический лишай;
некоторые венерические заболевания вследствие полового акта;
предраковым изменениям.
До и после операции по обрезанию крайней плоти
Перед проведением оперативного вмешательства по обрезанию крайней плоти необходимо:
за день до лечения следует избегать употребления алкоголя, так как он может снизить эффект анестезии и иметь обезвоживающий эффект;
нельзя принимать антикоагулянты;
сделать тщательное мытье половых органов (также под крайней плотью) и удалить волосы на лобке.
В случае проведения обрезания крайней плоти не должно быть гнойных образований на коже, герпеса, а также инфекций дыхательной системы.
Проводится хирургическое обрезание крайней плоти под местной анестезией в случае лазерного лечения, но в некоторых случаях решено использовать общую анестезию. Наиболее успешным выбором является проводниковая анестезия полового члена с низким напряжением. В случае этой анестезии соответствующие средства наносятся на его основание. Полная анестезия половых органов происходит через несколько минут после введения анестетиков. Таким образом пациент находится в сознании, но не чувствует боли, связанной с операцией. После проведения обрезания крайней плоти кожу зашивают рассасывающимися швами, а повязку накладывают уже через несколько дней после вмешательства. Рана после операции обычно заживает в течение двух недель.
После обрезания крайней плоти пациент может заметить припухлость или отек, но этот симптом должен полностью исчезнуть через несколько дней. Хотя обрезание считается безопасной процедурой, важно знать, к чему нужно быть готовым мужчине. Наиболее частые осложнения после проведения обрезания крайней плоти - инфекции и кровотечения.
Где проводится обрезание лазером крайней плоти в Нижнем Новгороде?
Обрезание всегда следует проводить в стерильных и асептических условиях. Кроме того, обрезание должен проводить специалист - уролог, хирург или пластический хирург.
Операция по обрезанию крайней плоти по медицинским показаниям можно сделать в больнице в Нижнем Новгороде, но время ожидания операции может быть очень долгим, поэтому многие решают пройти процедуру, которая успешно выполняется лазером, в частной клинике НИКА. Независимо от вашего выбора, всегда нужно помнить, что обрезание крайней плоти, которое будет выполняться в нестерильных условиях неквалифицированным персоналом, может привести к серьезным осложнениям, а также к смерти пациента.