Удаление папиллом

Удаление новообразований лазером
Вирусные бородавки и папилломы, возникают по причине заражения вирусом папилломы. Как и все вирусные заболевания, заражение происходит при прямом контакте с инфицированным человеком или поверхностью, с которой этот человек контактировал. При появлении первых симптомов лучшим решением будет обратиться к доктору или косметологу-специалисту, прежде чем вирус распространится на другие части тела. Быстрое принятие мер помогает устранить проблему вовремя.
Папилломы не опасны для здоровья, но выглядят некрасиво и могут распространяться на другие области кожи. Клиника НИКА в Нижнем Новгороде предлагает удаление папиллом и других новообразований с различных частей тела по доступным ценам.
Показания к удалению папиллом:
подозрительные изменения, которые могут быть злокачественными;
беспокоящие изменения в виде кровотечения или зуда;
родинки, которые находятся в местах, подверженных ссадинам.
Все образования на коже, появляющиеся на поверхности тела, необходимо проверить у дерматолога или хирурга-онколога. Они могут быть связаны с риском рака, который развивается из-за поражений разного типа родинок и бородавок. Также следует удалить папилломы, которые кровоточат, чешутся или находятся на участках, подверженных ссадинам. Клиника Ника в Нижнем Новгороде предлагает, как дерматологические консультации, так и современные способы удаления кожных новообразований. Все услуги безопасны и имеют приятные цены.
В клинике НИКА можно удалить такие поражения, как: папилломы, а также другие новообразования. Кроме того, удаляется ряд эпидермальных, сосудистых и пигментных кожных невусов. Среди них можно выделить следующие:
папилломы;
бородавки;
пигментированные родинки;
мягкие и твердые фибромы;
гемангиомы;
родинки (разные виды);
Клиника НИКА в Нижнем Новгороде открыта для всех пациентов, которые заметили необычные и тревожные изменения кожи. Можно проводить дерматоскопические исследования, чтобы точно оценить состояние новообразований, если это необходимо по состоянию здоровья или по эстетическим соображениям. Профессиональные специалисты и косметологи предоставляет услуги на высшем уровне и с полной безопасностью, которая является неотъемлемой частью процедуры удаления папиллом.
Способы удаления папиллом
В нашей клинике в Нижнем Новгороде используются самые эффективные, безболезненные и безопасные методы удаления папиллом, которые сводят к минимуму риск осложнений и побочных эффектов, таких как трудно заживающие рубцы. Все процедуры выполняются профессионалами с большим опытом, которые ежедневно занимаются дерматоскопической оценкой родинок. Среди применяемых способов лечения можно выделить следующие:
радиоволновая хирургия или электрокоагуляция;
лазерное удаление папиллом;
иссечение при помощи скальпеля;
криохирургия жидким азотом.
Удаление папиллом, а точнее сама манипуляция, зависит от используемого метода. Проводится под местной анестезией и не требует предварительной подготовки.
При использовании радиоволновой хирургии поражение полностью удаляется. Лазерное удаление папиллом, используемое для иссечения более глубоких родинок, может, в свою очередь, оставить небольшой плоский след. Криохирургия азотом также очень точна, так как не оставляет шрамов и совершенно безболезненна.
Возможные побочные эффекты
После процедуры удаления папиллом может появиться отек на коже, который проходит максимум через несколько дней. Однако все способы лечения безопасны, так как их выбору предшествует тщательное обследование у доктора.
Каждый метод характеризуется индивидуальными преимуществами и подходит для большинства новообразований. Решение об использовании определенного способа принимает доктор после консультации с пациентом во время медицинской консультации. При выборе правильной терапии учитываются тип новообразования, его расположение, размер и потенциальная склонность к келоидам.
Лазерное лечение рекомендуется в первую очередь для удаления бородавок, которые расположены на стопах, а также для тех изменений, которые описываются как доброкачественные. Лазерный луч испаряет поражение кожи, на которое он наложен. Благодаря этому можно быстро, не инвазивно и бескровно удалить бородавки.
Криохирургия позволяет удалить такие поражения кожи, как папилломы, замораживая их азотом или закисью азота. В течение одного сеанса клетки папилломы замораживаются и оттаивают несколько раз, пока они не будут разрушены и самопроизвольно не отделятся от здоровой ткани. Это лечение не оставляет шрамов и не требует специальной подготовки.
Иссечение папиллом скальпелем предполагает манипуляцию с их выскабливанием. Она включает удаление кожного поражения, но не гарантирует, что папиллома или бородавка не вырастет на прежнем месте.
Наша медицинская клиника предлагает не инвазивные, безболезненные и безопасные варианты удаления папиллом, в том числе жидким азотом. Количество и продолжительность посещений, необходимых для полного удаления папиллом, зависит от количества и размера новообразований, вызванных ВПЧ.