Блокада

Лабораторное исследование крови
Применение локальной инъекционной терапии блокады является разновидностью местного анестетика для подавления передачи боли в периферическую нервную систему через определенные нервы. Регионарная анестезия нервов выполняются фармакологическими средствами. Процедура локальной инъекционной терапии блокады безопасна, но требует присутствия опытного анестезиолога с техническими навыками.
В клинике НИКА мы предлагаем различные формы лечения и обезболивания людям, которые жалуются на хроническую боль. Процедуру локальной инъекционной терапии блокады следует рассмотреть, как блокатор боли, если консервативная терапия не дает желаемых результатов или имеет определенные показания. Есть много видов такой терапии: лечебные, диагностические, прогностические и другие современные медицинские методы, устраняющие острый или хронический болевой синдром навсегда или временно.
Применение локальной инъекционной терапии блокады периферических нервов чаще всего касается манипуляций в области конечностей, шеи и стоматологии, а также согласно индивидуальной анатомии пациента и предполагаемой инъекции. Это обратимые временные методы подавления передачи импульсов в периферии. Эпидуральная анестезия - это особый тип локальной инъекционной терапии блокады, которая препятствует передаче острого болевого синдрома на уровне входа в позвоночный канал. Иногда введение лекарств предполагает сплошной блок, который заключается в размещении тонкого катетера в области анестезии, что позволяет непрерывно вводить анестетик.
Локальная инъекционная терапия перивертебрального нерва - это процедура, выполняемая при заболеваниях позвоночника, например, стенозе, спондилолистезе и протрузии диска. С помощью специальной иглы в выбранное место вводится глюкокортикостероид, а иногда и другие анестетики следуя индивидуальной анатомии пациента и предполагаемой инъекции при конкретных заболеваниях.
Следует помнить, что локальная инъекционная терапия не устраняет причину проблемы, а только снимает хроническую или временную боль и поддерживает терапию, что позволяет проводить более эффективное лечение в борьбе за здоровый организм.
Локальная инъекционная терапия не требует специальной подготовки к лечению. Каждой процедуре должна предшествовать консультация с врачом, который ее проведет, благодаря которому врач сможет определить диагноз и оценить, изменилась ли шкала боли и какая конкретная индивидуальная процедура должна проводиться при диагнозах невропатии или невралгии. В клинике НИКА во время консультации врач сможет оценить, следует ли приходить натощак, иногда может быть рекомендовано перекусить, особенно в подготовке диабетиков, которым не следует менять свои ежедневные привычки в еде.
При подготовке к манипуляции не следует прекращать прием обычных препаратов, за исключением снижающих свертываемость крови, которые, вероятно, необходимо будет прекратить или временно заменить. Однако каждый раз об этом индивидуально принимает решение врач и часто после прохождения ультразвукового исследования. Во время визита следует сообщить о факте приема таких лекарственных смесей, и желательно взять с собой весь список принимаемых противовоспалительных препаратов.
Продолжительность процедуры локальной инъекционной терапии зависит от ее типа, она может длиться от нескольких минут до более часа, часто после ультразвуковой диагностики, и обычно больной может вернуться домой примерно через 30-60 минут после окончания процедуры. Иногда требуется круглосуточная госпитализация, но в этом случае человека информируют заранее. Из соображений безопасности мы рекомендуем прийти на процедуру в сопровождении еще одного взрослого человека, который будет сопровождать вас до дома. Локальная инъекционная терапия - безопасная процедура и борьба с недугом, но каждый человек по-разному реагирует на комбинацию препаратов и стресс, связанный с пребыванием в процедурной комнате.
Лечебная локальная инъекционная терапия
Лечебная локальная инъекционная терапия применяется в ситуациях, когда консервативное лечение, то есть реабилитация, фармакологическое лечение не дает результатов.
Лечебная локальная инъекционная терапия, применяемые в клинике НИКА:
трансфораменная экстрадуральная в шейном сегменте;
интерламинарная экстрадуральная в шейном сегменте;
трансфораменная экстрадуральная в грудном сегменте;
перитонеальная экстрадуральная в поясничной области;
интерламинарная экстрадуральная в поясничной области;
эпидуральная через крестцовый отдел;
закупорка межреберных дисков в шейном отделе;
закупорка суставов между аппендиксами в грудном отделе;
закупорка суставов между отростками в поясничной области;
терапия крестцово-подвздошных суставов;
замки точки срабатывания.
Основная цель таких лечебных процедур - уменьшение воспалительной реакции. Это уменьшает болевые ощущения и облегчает реабилитацию в борьбе за здоровое тело. Терапевтический блок заключается во введении анестетиков и противовоспалительных средств непосредственно на место боли.
Основное преимущество локальной инъекционной терапии - значительное снижение доз комбинации лекарств. Это достигается путем введения противовоспалительного препарата непосредственно к источнику боли. Это снижает нежелательные системные реакции. Из-за наличия стероидного препарата не рекомендуется проводить более 3-х процедур локальной инъекционной терапии блокады в год после ультразвукового исследования.
Локальная инъекционная терапия используется при лечении хронических заболеваний и острых болей в спине, радикулита, дегенеративных изменений позвоночника, дископатии и спондилолистеза, иногда также для того, чтобы оценить причины боли.
Виды инъекций лекарственной смеси
Эпидуральные инъекции препарата.
Эпидуральное введение лекарств чаще всего используется для уменьшения боли и воспаления. Это единственный метод, который можно выполнить без использования рентгеновского аппарата и лучевой диагностики эндоскопической хирургии. Остальные засоры необходимо произвести с помощью рентгеновского аппарата или ультразвукового контроля.
Периторакальная блокада.
Это инъекция, которую обычно делают при ишиасе. Ее цель - облегчить боль в корне. Во время процедуры ожидаемым подтверждением правильного места инъекции является индукция хронической и кратковременной боли.
Закупорка межпроцессного шва.
Он используется, когда основной проблемой является болевые ощущения в пояснице, вызванная дегенеративным процессом диска. Эта процедура всегда выполняется под предварительным просмотром лучевой диагностики эндоскопической хирургии и ультразвуковым контролем.
Инъекция препарата в межпозвоночный диск.
Очень редкий тип инъекции, что чаще всего используется для подтверждения того, что пораженный межпозвоночный диск является причиной недугов пациента. Всегда под рентгеновским контролем.
Блокада крестцово-подвздошного диска.
Очень редкий вид лечения, выполняемый с использованием рентгеновских лучей и ультразвукового аппарата при подозрении на крестцово-подвздошную болезнь. Раньше этому всегда предшествовало тщательное медицинское обследование. Если при обследовании подтверждается дискомфорт, испытываемая пациентом, и закупорка крестцово-подвздошного диска, то пациенту следует обратиться за дополнительной консультацией ревматолога.
Термолезия и криолиз.
Это типы процедур, выполняемые при соответственно высокой и низкой температуре. Обезболивающий эффект от этих методов лечения может длиться дольше, чем от стероидных блокаторов. После любого типа закупорки вы можете почувствовать покалывание, онемение и снижение чувствительности в конечностях. Эти симптомы исчезают через несколько часов после инъекции. После проведения процедуры нельзя садиться за руль в течение нескольких часов.
Эпидуральная стероидная блокада обычно эффективна примерно у 70% пациентов. Пациенты часто испытывают облегчение боли после проведения процедуры, но наилучшие результаты достигаются при введении, помимо препаратов, дополнительной программы упражнений. Если у больного не наблюдается улучшения при болях в спине или радикулите, дальнейшие инъекции также вряд ли подействуют.