Герпес

Герпес, простуда на губах
Герпес – острое или хроническое инфекционное заболевание, являющееся одним из самых распространенных вирусных инфекций в мире. Согласно общедоступной статистике, более 85% (девять из десяти) жителей земли были инфицированы одним из штаммов вируса герпеса.
Причины герпеса
Возбудителем простого и генитального герпеса является группа вирусов, поражающая слизистые оболочки, кожный покров и нервные клетки. Заболевание не проявляется у здорового человека, а активизация происходит только в момент ослабления иммунитета, в следствие злоупотребления алкоголем, при переохлаждении, вторичных заболеваниях и т. д.
Герпес начинает проявляться в виде пузырьков на теле (сыпи), которые могут доставлять сильный дискомфорт и зуд. Лечение – единственный эффективный выход, чтобы избавиться от симптомов.
Как передается вирус герпеса
Заболевание передается:
воздушно-капельным путем;
половым путем (генитальный герпес);
вертикальным и контактным путем.
Наиболее часто передача вируса от одного человека к другому, происходит при тесном физическом контакте с зараженным.
При герпесе возможны следующие симптомы:
покраснения или язвы в месте локализации;
сильный зуд;
образование небольших болезненных пузырьков;
язвочки.
Кроме вышеперечисленных симптомов, у больного герпесом может наблюдаться общая слабость, недомогание, повышенная температура тела.
Генитальный герпес
Генитальный герпес относится к одной из самых распространенных половых инфекций. Несмотря на то, что это венерологическое заболевание, оно не представляет особой опасности для здоровья и жизни человека. Генитальный герпес не относится к числу смертельных заболеваний, очень редко прогрессирует в более опасную форму и обычно не вызывает нарушений в работе систем внутренних органов. Однако несмотря на это, данное заболевание может доставить немало проблем в повседневной жизни.
Чтобы диагностировать заболевание и начать своевременное лечение, следует записаться на прием в клинику НИКА в Нижнем Новгороде. Квалифицированный специалист проведет первичный осмотр, выявит проблему и возможную причину развития заболевания, после чего назначит соответствующее лечение.
Лечение герпеса
Герпес вызывает стойкий иммунодефицит, а поэтому заболевание требует вспомогательного лечения ионотерапией, иммуномодуляторами и лазерным облучением крови. Несмотря на то, что герпес – это распространенное вирусное заболевание, оно имеет ряд особенностей и может протекать у каждого человека по-разному. Для эффективного лечения, нужна предварительная диагностика в медицинском учреждении: для подтверждения диагноза, определения типа герпеса и назначения наиболее эффективного плана лечения.
К сожалению, полностью уничтожить вирус в организме не получиться, поэтому на практике довольно часто происходят рецидивы. Главная цель лечения – скорейшее купирование рецидива, снятие зуда, болезненных язв, сыпи и других симптомов. Для терапии применяется целый комплекс медикаментозных препаратов, которые прописываются лечащим врачом. Длительность лечения может варьироваться от 2 до 15 дней (в зависимости от клинической ситуации).
Клиника НИКА
Клиника НИКА в Нижнем Новгороде – это специализированное медицинское учреждение с современным медицинским оборудованием, высококвалифицированными специалистами, которые имеют многолетний опыт работы и только передовые технологии, используемые при диагностике и лечении различных заболеваний, в том числе генитального герпеса. Записаться на прием можно через форму обратной связи или позвонив по номеру телефона напрямую.