Форма заявки на консультацию
Укажите ваше имя и номер телефона. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3

Анализ т4 в Нижнем Новгороде

Регулярное и своевременное посещение врача-гинеколога – это возможность предупредить развитие осложнений, диагностировав возможные заболевания на ранних стадиях развития. Гинекология – обширная область в медицине, специализирующаяся на диагностике, предупреждении патологических состояний женской репродуктивной системы и лечении различных заболеваний.

Показания к посещению

Существует немало симптомов, которые могут указывать на наличие определенных проблем по женской части и требуют внеплановой консультации. Среди таких симптомов:

• нарушение менструального цикла (нерегулярные месячные, частые сбои в циклах, отсутствие менструации, сильные болевые ощущения в области живота);

• кровянистые выделения, которые не связаны с менструацией;

• выделения различного оттенка с резким неприятным запахом;

• зуд, покраснение и дискомфорт в области половых органов.

Дисфункция яичников, эндокринные формы бесплодия, усиленный рост волос на теле, метаболический синдром – проблемы, с которым также нужно обращаться к врачу-гинекологу за консультацией. Помощь специалисты нужна и при планировании, а также во время беременности. Женщина должна проходить регулярный плановый осмотр – не менее 1 раза в год.

Заболевания и состояния, которые лечит врач-гинеколог

Гинеколог проводит лечения различных патологических состояний, связанными с бесплодием, невынашиванием беременности, гормональными изменениями и другими проблемами с репродуктивной системой, состоянием слизистых оболочек половых органов и т. д. Врач-гинеколог лечит:

• ожирение;

• маточные кровотечения;

• бесплодие;

• нарушения менструального цикла (аменорея, меноррагия, дисменорея, метроррагия и др.);

• миомы и другие опухоли матки;

• гиперандрогению;

• мастопатию;

• инфекции, передающиеся половым путем;

• эндометриоз;

• климатический синдром;

• вульвит, вульвовагинит, кольпит;

• вагинальный и паховый зуд;

• гиперчувствительность клитора;

• бактериальный вагиноз, а также многие другие патологии и состоянии.

Обязательная консультация врача-гинеколога нужна при наличии соответствующих симптомов, указывающих на возможные проблемы (сбои) в работе организма.

Как проходит прием

Прием занимает от 30 до 60 минут, во время которых врач выслушает возможные жалобы на состояние здоровья, задаст уточняющие вопросы о наследственности, половой жизни и половых партнерах, количестве беременностей и родов, наличии предрасположенности к различным заболеваниям и т. д. Также во время приема врач-гинеколог:

• выслушивает жалобы и изучает общую историю болезней пациентки;

• проводит первичный осмотр и устанавливает предварительный диагноз (при наличии показаний);

• при необходимости назначает ряд дополнительных лабораторных обследований (УЗИ, сбор анализов, лапароскопию и т. д.).

Профессиональный и чуткий подход к каждой женщине готовы предоставить специалисты нашего медицинского центра, где вся информация во время обследования – сугубо конфиденциальна, а осмотр проходит деликатно и сразу после доверительного диалога с гинекологом.

При необходимости (наличии оснований), врач может назначить мультиспиральную компьютерную томографию. МСКТ – это один из самых часто используемых, безопасных и максимально информативных методов диагностики, с помощью которого можно четко визуализировать наличие онкологических заболеваний и стадию опухоли.

Где записаться на платный прием к гинекологу в Нижнем Новгороде?

Консультация гинеколога – это одна из услуг, предоставляемых медицинским центром НИКА, где пациентам будет предоставлен:

• индивидуальный подход и квалифицированная консультация по всем интересующим вопросам;

• возможность обратиться к специалистам в любое удобное время;

• многолетний опыт работы и безупречная репутация;

• современное лабораторное оборудование.

Центр НИКА в Нижнем Новгороде – это профессионалы с более чем 10 летним стажем работы, возможность получить квалифицированную консультацию, оперативность и доступные цены на все виды оказываемых услуг. Записаться на прием можно обратившись к сотрудникам клиники по телефону, который указан на сайте. Мы гарантируем нашим пациентам профессиональный подход, отсутствие очередей и только качество всех оказываемых нами услуг.

Время работы:
Пн. - Сб. 9:00 - 20:00
Вс. - выходной
г. Нижний Новгород,
ул. Воровского д. 3
Время работы:
ежедневно 9:00 - 20:00

Анализ т4 в Нижнем Новгороде

Анализ на гликированный гемоглобин – это исследование, которое применяется для выявления среднего содержания уровня глюкозы в крови в течение последних 2-3 месяцев.

Показания

Анализ на гликированный гемоглобин назначается врачом эндокринологом, а основными показаниями служат:

• симптомы сахарного диабета (плохое заживление ран, обильное мочеиспускание, быстрая утомляемость, повышенная жажда, резкое ухудшения зрения и др.);

• оценка эффективности применяемого лечения;

• контроль уровня глюкозы у пациентов с наличием сахарного диабета;

• в целях диагностики преддиабетического состояния и профилактики диабета.

Пациенты, у которых был подвержен сахарный диабет, должны проходить исследование 2-4 раза в год.

Интерпретация результатов

Уровень гликированного гемоглобина измеряется в процентах. Нормальный показатель для здорового человека – от 3 до 6%. Если показатель выше 6%, то это может указывать на наличие сахарного диабета. При этом чем выше уровень гликированного гемоглобина в крови, тем выше риск развития осложнений.

Пониженный уровень

Снижение уровня гликированного гемоглобина в крови может свидетельствовать о наличии:

• гипогликемии;

• гемолитической анемии;

• гемоглобинопатии.

Повышенный уровень

Повышения уровня гликированного гемоглобина:

• спленэктомия;

• дефицит железа;

• сахарный диабет.

Однако нужно заметить, что люди с бета-талассемии фетального гемоглобина имеют более высокий уровень гликированного гемоглобина в крови на протяжении жизни, поэтому отклонения от показателя в 6% не всегда говорит в пользу наличия заболевания. Ложное повышение может быть обусловлено высокой концентрацией фетального гемоглобина (HbF). Результат интерпретирует лечащий врач, при необходимости назначает дополнительные исследования и уже после этого ставит диагноз, опираясь на общую клиническую ситуацию.

Подготовка к обследованию

Определения гликированного гемоглобина проводится путем забора крови из вены. Специальная подготовка не требуется, однако есть некоторые правила, которых нужно придерживаться за несколько часов до сбора материала для исследования. Так, за 3-4 часа до взятия крови из вены нужно отказаться от употребления пищи, а за 30-40 минут – не подвергаться эмоциональному и физическому перенапряжению.

Клиника НИКА

НИКА – это многопрофильное медицинское учреждение в Нижнем Новгороде, где пациенты могут сдать анализ на гликированный гемоглобин. Специалисты клиники НИКА рады предоставить:

• современное диагностическое оборудования для максимально точной диагностики;

• оперативность проведения всех процедур и выдачи результатов анализа;

• конкурентные цены на все виды оказываемых услуг;

• квалифицированный подход и помощь по всем интересующим вопросам;

• возможность записаться на прием в любое удобное время.

За дополнительной консультацией следует обращаться через форму обратной связи или по номеру телефона, который указан на сайте.

Познакомьтесь с нашими специалистами
Познакомьтесь с