8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Висцеральный массаж – Ваш путь к красоте и здоровью!

Висцеральный массаж (мануальная терапия живота)  -  метод лечения заболеваний, а также метод диагностики нарушений в организме на ранних стадиях проявления. Метод основан на внутренние органы путем надавливания, определенных движений, простукивания.
Надо сказать, что висцеральный массаж - это старинный способ лечения! Поэтому его также называют «старославянским». У наших предков данный способ лечения различных заболеваний был широко распространен.
Новую жизнь висцеральный массаж обрел в России в 90х годах, данная техника была возрождена профессором Огуловым.

Почему висцеральный массаж эффективен?
Специалистами было установлено благотворное влияние висцерального массажа на организм:  при этой мануальной технике заметно улучшается кровообращение, а также улучшаются функции всех внутренних органов.
Благотворное воздействие легко объяснимо: известно, что к патологиям в организме часто приводят спазмы, застои и опущение внутренних органов.  Надавливание через переднюю стенку живота на внутренние органы снимает спазмы, воспаления и отёки, устраняет венозные и лимфатические застои. В ходе массажа создаётся колебание кровяного давления, в работу включается большое количество кровеносных сосудов и капилляров — и застоявшаяся кровь начинает усиленно циркулировать по кровеносной системе. Улучшение циркуляции крови приводит к ускорению обменных процессов, восстановлению организма, устранению застоев и расстройств.

Кому рекомендован висцеральный массаж?

Висцеральный массаж рекомендован и чрезвычайно эффективен  при:
•    Гинекологических болезнях: воспаление придатков, загибы матки, опущение матки, нарушение менструального цикла.
•    Урологических заболеваниях: уретрит, эпидидимит или орхит, импотенция, простатит.
•    Проктологических заболеваниях: запоры, геморрой
•    при проблемах органов малого таза – хронический аднексит, хронический простатит, эндометрит, эндометриоз, спаечные процессы.

А также при:
•    Заболеваниях желудочно-кишечного тракта, расстройствах пищеварения,
•    хронический гастрит, хронический дуоденит, язвенная болезнь, рефлюксы
•    при болезнях печени, почек, мочевого пузыря, поджелудочной, дыхательных путей,
•    сердечно-сосудистых заболеваниях,
•    холецистите, панкреатите
•    артрозе
•    при мигренях,
•    нарушениях мозгового кровообращения и обмена веществ,
•    кожных заболеваниях и грыжах.
•    людям, которые страдают проблемами с позвоночником

Как проходит сеанс висцерального массажа?

Массаж проводится специалистом только после опроса пациента, диагностики, и только в случае отсутствия противопоказаний.
Высококвалифицированный специалист в  Клинике Красоты и Здоровья «Ника» внимательно и бережно проводит висцеральный массаж.
Сеанс начинается с ознакомительной пальпации живота. При этом живот должен быть без вздутий и уплотнений, мягким, поэтому прием пищи должен быть минимум за 2 часа до начала сеанса
Далее начинается выполнение неглубоких и легких надавливаний на верхнюю область брюшной полости, потом постепенно производится легкое массирование и надавливание по всей брюшной полости.  Надавливания осуществляются всей поверхностью ладони, кончиками пальцев. Далее массирование идет более глубокое. Массаж, производимый профессионалом, не принесет пациенту болевых или неприятных ощущений.

Результат
Уже на первом сеансе пациент чувствует результат. Если наблюдались острые болевые ощущения – то они исчезают уже после первого сеанса. Чем острее и сильнее жалобы, тем быстрее наступает результат. Курсы массажа необходимо пройти несколько раз, количество процедур может рекомендовать только специалист.  После курса массажа наступает полное восстановление организма, больные и пораженные системы приходят в норму, устраняются застои и расстройства.

Приглашаем Вас пройти курс висцерального массажа в Клинике Красоты и Здоровья Ника!

В нашей клинике ведут прием лучшие специалисты в области висцерального массажа в Нижнем Новгороде!

Запись на консультацию к  Зуйковой Марине Михайловне по телефону: 4-620-500

Выбери главное - красоту и здоровье

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect