8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

ДЕЗАРТЕРИЗАЦИЯ ГЕМОРРОЯ

Многие пациенты, страдающие геморроем, вовремя не обращаются к врачу по одной банальной причине – они боятся оперативного вмешательства, которое ассоциируется у них с болью и длительным восстановительным периодом.

Но геморрой не то заболевание, которое «пройдет само» , не надейтесь и на «бабушкины» методы, они дадут только временное облегчение, а потом болезнь начнется с новой силой и на более тяжелой стадии. На ранних стадиях заболевание можно вылечить с помощью щадящих малоинвазивных методик. Вылечить геморрой без операции, вполне реально сегодня, современная проктология располагает несколькими методами безоперационного лечения этой болезни. Одной из таких техник является трансанальная дезартеризация геморроидальных узлов.

Что такое дезартеризация при геморрое?

Дезартеризация геморроидальных узлов – это современный высокоэффективный безоперационный метод лечения геморроя, позволяющий не просто убрать уже существующие узлы, но и предотвратить образование новых.Методика заключается в точном определении локализации геморроидальных артерий, их прошивании и перевязке. Тем самым мы ограничиваем доступ крови в геморроидальные узлы. Геморроидальные артерии прошиваются выше зубчатой линии, где нет болевых рецепторов. Таким образом, после операции нет болевого синдрома, и пациенты совершенно трудоспособны, что немаловажно при сегодняшнем темпе жизни. Процедура проводится в амбулаторных условиях однократно, под легкой анестезией и не требует госпитализации.

Методику предложил японский врач Моринага ещё в 1995 году, а через 10 лет эту технику усовершенствовали, дополнив перевязку артерий подтяжкой узлов. Именно в таком исполнении она и используется современными проктологами.

В отличие от других безоперационных техник, которые эффективны лишь на определённых этапах развития геморроя, дезартеризация может проводиться даже на IV стадии процесса. Однако наилучшие результаты отмечаются при II – III степени геморроя.

Единственным противопоказанием для этого метода является геморрой с осложнениями в виде тромбоза узлов или парапроктита. Дезартеризация в этом случае может проводиться только после консервативного лечения и устранения этих явлений.

Как проводится дезартеризация геморроидальных узлов?

Процедура дезартеризации осуществляется в условиях дневного стационара под внутривенной или перидуральной анестезией и занимает по времени от 15 до 30 минут.

Сначала в прямую кишку пациента вставляется специальный аноскоп с подсветкой, оснащённый ультразвуковым датчиком и имеющий на боковой поверхности окошко, через которое и проводится манипуляция.

Ультразвуковой датчик по пульсации «находит» артерию и издаёт звуковой сигнал, что позволяет врачу точно определять расположение сосуда.

Через окошко в аноскопе сосуд перевязывается шовным материалом, который затем самостоятельно рассасывается.

Аналогично поступают со всеми артериями, идущими к узлу, а их может быть от двух до шести, иногда и больше.

Сам узел прошивается одной нитью от верхушки до основания на всём своём протяжении, а концы нити затягиваются и связываются. Это позволяет подтянуть узел к стенке кишки, убрав его из просвета.Ещё 2 – 3 часа после манипуляции больной находится под наблюдением врача. Пребывание в дневном стационаре не превышает обычно 2 – 3 дней, после чего больной может приступить к труду.

В результате дезартеризации геморроидальный узел лишается питания, в нём образуется соединительная ткань, а спустя 2 – 3 недели значительно уменьшаются его размеры.

Преимущества метода дезартеризации.

• По сравнению с другими малоинвазивными техниками безоперационное лечение геморроя методом дезартеризации узлов имеет ряд неоспоримых преимуществ:
  • После манипуляции нет болевого синдрома.
  • Метод может использоваться на любой стадии геморроя.
  • Отсутствуют раны.
  • Процедура не требует много времени, её продолжительность не превышает 30 минут.
  • Быстрое восстановление трудоспособности.
  • При правильно проведённой манипуляции исключён риск рецидивов, поскольку устраняется причина геморроя.
  • За счёт подтяжки узлов восстанавливается просвет прямой кишки.
  • Манипуляцию можно проводить при наличии сопутствующих процессов в кишке – трещин и свищей.

Недостатки метода

• При всех достоинствах дезартеризация узлов имеет и некоторые минусы:
  • Метод не отличается дешевизной;
  • Мало специалистов, в совершенстве владеющих им, но в нашей клинике работают, только передовые специалисты прошедшие специальное программу обучения за рубежом.

Недостатков у метода гораздо меньше, чем достоинств, поэтому в современной проктологии ему отдают всё большее предпочтение.

Помимо дезартеризации геморроидальных узлов, в нашем центре применяются практически все существующие на сегодняшний день методики, в зависимости от показаний.

Другие безоперационные методы лечения геморроя.

Помимо геморроидальной дезартеризации существуют и другие малоинвазивные методы, позволяющие лечить геморрой без операции. Это лигирование узлов кольцами из латекса, склеротерапия, криотерапия и инфракрасная фотокоагуляция.

При процедуре лигирования на ножку узла накладывается специальное кольцо из латекса, которое пережимает сосуд, питающий узел, что приводит к его отмиранию и отторжению вместе с кольцом.

Склеротерапия, криотерапия и инфракрасная фотокоагуляция позволяют соответственно склерозировать, заморозить или прижечь узел, что приводит к уменьшению его размеров, а при криотерапии – к некрозу и отторжению узла. Эти методы не используются при IV стадии геморроя и часто дают рецидивы болезни, поскольку убирают только изменённые узлы, не устраняя причину – усиленный приток крови. Кроме того, некоторые из них дают болевой синдром после манипуляции и имеют ряд ограничений к применению.

На современном этапе развития проктологии лечение геморроя без операции в большинстве случаев становится методом выбора, что позволяет сокращать период нетрудоспособности больного и решать проблему более щадящими способами.

ЖИЗНЬ БЕЗ ГЕМОРРОЯ ПРЕКРАСНА!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect