8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? а может быть хотите улучшить состояние кожи или просто хочется почувствовать себя свежей и полной сил как после долгого отдыха на море?

СПА КАПСУЛА!
Это многофункциональное лечебно-профилактическое устройство для восстановления здоровья и сохранения красоты. Капсула представляет собой установку в форме большой ракушки. Во время процедуры человек помещается в капсулу и сразу попадает в теплую комфортную атмосферу полного спокойствия и расслабления. Тепло, приятный запах, тихая спокойная музыка, легкая вибрация, кажется, что все направлено на успокоение и отдых, но в это время капсула работает в режиме многозадачности.

Принцип действия СПА КАПСУЛЫ
Аппарат совмещает в себе несколько факторов воздействия на организм человека:
-Тепло - эффект сауны. Воздействие на организм сухого нагретого воздуха, с возможностью плавной регуляции температуры до 82 ºC. Под воздействием тепла происходит усиление кровотока, обмена веществ и потоотделение.
-Вибромассаж (регулируется вдоль ложа). Усиливает кровоток и обмен веществ. Используемые препараты лечебной косметики ускоряют процесс регенерации кожи, восстанавливают ее мягкость и упругость.
-Ароматерапия.
-Ионизированный воздух. Воздух, нагревающий тело в спа-капсуле, состоит из заряженных частиц – аэроионов, оказывающих на организм иммуностимулирующее, противовоспалительное действие и нормализующих клеточный метаболизм. Насыщенность кислородом позволяет остановить старение кожи и запустить процессы ее регенерации. Как эффект - омомложеие кожи!
-Лучший и длительный эффект от косметических и лечебных средств - обертывание (водорослевое, медовое, шоколадное и другие виды) в капсуле гораздо эффективнее обертывания без ее использования!
-Ультрафиолетовая обработка воздуха внутри капсулы оказывает дезинфицирующий, дезодорирующий и очищающий эффекты.
-Индикатор сожженных калорий позволяет контролировать режим потери веса. Худейте и контролируйте этот процесс!

В спа-капсулу встроено множество программных режимов. Программа подбирается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от  того, какого эффекта нужно достичь.

Положительный эффект капсулы характеризуется следующими пунктами:

• безопасное средство от целлюлита;
  • лечение ожирения;
  • восстановление после родов и лактации;
  • улучшение внешнего вида кожи;
  • ускорение заживления повреждений на коже и устранение дерматитов, псориаза;
  • очистка организма и выведение шлаков;
  • релаксация;
  • питание кожи кислородом;
  • ускорение выздоровления после травм;
  • избавление от невропатологических состояний;
  • восстановление после изнурительных заболеваний.

Однако, не стоит забывать об осторожности!

Противопоказаниями к посещению СПА-капсулы являются: острые заболевания любых систем, высокая температура, открытые раны и ссадины, гипертония с существенными нарушениями кровообращения, сахарный диабет, отёки при различных заболеваниях, беременность и менструация, онкологические заболевания.

После процедуры  могут возникнуть слабость, головокружение, сонливость. Эти явления самостоятельно проходят в течение 10-20 минут, за это время можно комфортно отдохнуть за чашечкой чая!

Откройте для себя СПА-КАПСУЛУ! Источник релаксации, здоровья и красоты!

Ждем вас в Клинике Красоты и Здоровья НИКА!

Запись на прием доступна по телефону4620-500

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect