8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Геморрой

Геморрой - это варикозное расширение геморроидальных вен прямой кишки, сопровождающееся такими симптомами как чувство дискомфорта и болезненности, кровотечение, выпадение геморроидальных узлов и др. Геморрой является одним из самых распространенных заболеваний всех цивилизованных стран.

По официальным данным,  10-15% взрослого населения страдают геморроем.

По статистике чаще заболевают мужчины, однако женщины обращаются за медицинской помощью чаще, видимо, в силу более внимательного отношения к своему здоровью.
Причины развития геморроя
В зависимости от профессии и образа жизни риск возникновения этого заболевания очень колеблется. Недаром геморрой считают профессиональной болезнью людей с сидячей или стоячей работой - шоферов, программистов, бухгалтеров, учителей. Развитию геморроя способствуют длительные запоры, а также беременность и роды т.е. состояния, при которых происходит сильное повышение внутрибрюшного давления.
Симптомы геморроя
- выделение крови из прямой кишки после дефекации;
- прожилки крови в кале;
- выпадение геморроидальных узлов из анального канала;
- боль и раздражение в области ануса.
Диагностика и лечение геморроя
Диагностикой и лечением геморроя занимается врач-проктолог. В зависимости от жалоб и клинической картины больному проводят различные исследования.

Для уменьшения болезненности и воспаления в прямой кишке применяют ректальные свечи, различные гели и мази. Однако основным методом лечения остается хирургический. В зависимости от тяжести течения и интенсивности кровотечений могут применяться различные хирургические способы коррекции.

Специалисты Клиники Ника располагают всекм необходимым оборудованием для успешной диагностики и лечения геморроя. 100% пациентов избавились от этого непрятного недуга в нашей Клинике.

Если вы заметили у себя симптомы геморроя, постарайтесь как можно скорее проконсультироваться с проктологом!!!

Не откладывайте посещение врача на длительный срок, так как, несмотря на кажущуюся безобидность, геморрой имеет целый ряд тяжелых осложнений. Важное место в лечении геморроя занимает борьба с хроническими запорами посредством соблюдения диеты с повышенным содержанием клетчатки (овощей, фруктов, отрубей и др), регулярных физических упражнений и приема различных слабительных средств.
Осложнения геморроя
Наиболее опасным осложнением геморроя является острый тромбоз геморроидальных вен с развитием воспаления. Для этого заболевания характерно резкое усиление болей, они принимают постоянный характер, становится затрудненной не только дефекация, но и ходьба. Таким пациентам требуется срочная госпитализация.

Не доводите ситуацию до предела - звоните в Клинику и записывайтесь на прием к доктору Башкурову Олегу Евгеньевичу подробнее...

Помните! Геморрой - это неприятно, но вполне излечимо, главное - вовремя обратиться к специалисту, а не ждать, когда "само пройдет"!

Выбери главное - красоту и здоровье!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect