8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Урология

Урология – медицинский раздел, изучающий причины возникновения, развитие заболеваний мочеполовой системы человека. Так же урология занимается разработкой методов диагностики, лечения и профилактики этих заболеваний. Урология включает в себя сразу несколько медицинских и научных направлений. Это – онкоурология, эндоурология, пластическая урология и андрология.

К урологическим заболеваниям относятся такие распространенные проблемы как: простатит, аденома простаты, преждевременная эякуляция, эректильные дисфункции, уреаплазмоз, хламидиоз, генитальный герпес, гарднереллез, уретрит, баланопостит, цистит, эндометрит, орхит, эпидидимит, сальпингит, уреаплазмоз, гарднереллез.

В Клинике Ника прием ведет врач-уролог  Веселов Николай Александрович подробнее...

С какими проблемами можно обратиться к Урологу в Клинике "Ника":

• Боли в паху у мужчин и женщин
  • Мочекаменная болезнь
  • Варикоцеле (варикозное расширение вен яичка)
  • Простатит
  • Аденома простаты
  • Опухоль простаты
  • Преждевременная эякуляция, Эректильные дисфункции
  • Задержка мочи,Недержание мочи
  • Гипогонадизм (снижение или прекращение функции половых желез)
  • Пиелонефрит острый и хронический
  • Нефроптоз (опущение почки)
  • Поликистоз почек
  • Фимоз (сужение крайней плоти, невозможность полного открытия головки полового члена)
  • Парафимоз (ущемление головки полового члена крайней плотью)
  • Крипторхизм (неопущение яичка в мошонку)
  • Мужское бесплодие

Воспаления

• Уретрит (воспаление мочеиспускательного канала)
  • Баланопостит (воспаление головки полового члена и крайней плоти)
  • Цистит (воспаление мочевого пузыря)
  • Орхит (воспаление яичка)
  • Эпидидимит (воспаление придатка яичка)

Врач-уролог в нашей Клинике работает по следующим направлениям: онкоурология, андрология, нефрология. В Клинике выполняются все основные амбулаторные манипуляции.

На приеме у врача

Во время первого приема врач проведет опрос и осмотр, изучит имеющиеся медицинские документы пациента (если таковые имеются). После этого будут назначены оптимальные диагностические исследования, и после ознакомления с их результатами доктор поставит диагноз и разработает индивидуальную программу эффективного лечения.

В качестве необходимых исследований могут быть назначены: общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, цистоскопия, уретроскопия, УЗИ мочевого пузыря и почек, УЗИ предстательной железы и органов малого таза, соскоб из уретры, исследование мазков из уретры, спермограмма и др.

Не откладывайте визит к урологу, ведь здоровье – это самое ценное, что есть в жизни!

Записаться на прием Вы можете по телефону: 4-620-500

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect