8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Диетолог

Диетология — это раздел медицины изучающий принципы правильного, рационального питания.

Многие факторы влияют  на наше здоровье и самочувствие. Наиболее значимым из них является питание. Нерациональное питание часто является  причиной таких заболеваний как:

• Ожирение
  • Сахарный диабет II типа
  • Атеросклероз
  • Гипертоническая болезнь
  • Онкологические заболевания

Этим и другим заболеваниям способствует:

• Быстрая еда
  • Большие интервалы между приемами пищи
  • Поздние, обильные приемы пищи
  • Злоупотребление алкоголем
  • Стрессовый характер приема пищи («заедание» стресса)

Цель диетологии – научить человека контролировать пищевое поведение , исключить из своего рациона продукты с:

• Низким содержанием пищевых волокон
  • Избыточной калорийностью
  • Избыточным содержанием жиров, сахаров, консервантов и  ароматизаторов

И перейти на основные принципы здорового питания:

• Сбалансированность пищевого рациона
  • Энергетическое равновесие
  • Соблюдение режима питания
  • Соответствующая кулинарная обработка

Здоровое питание дает возможность:

• Предупреждения и уменьшения риска развития различных заболеваний и их осложнений;
  • Сохранения здоровья и привлекательной внешности
  • Оставаться стройным и молодым на долгие годы
  • Быть физически и духовно активным

Подобрать рациональное питание, подходящее именно Вам, поможет консультация у врача-диетолога. Консультация диетолога нужна не только тем, кто желает избавиться от ожирения и лишнего веса, обратиться за консультацией к диетологу стоит в случае, если:

• У вас есть проблемы с кожей
  • Вы недавно перенесли операцию
  • Вы страдаете от каких-либо хронических заболеваний внутренних органов или от неправильного обмена веществ
  • Заботитесь о красоте волос и ногтей

Ожирение
На сегодняшний день ожирение относится к самым распространенным заболеваниям человечества, при этом количество пациентов с этим диагнозом неуклонно растет.

Ожирение - это сложное  хроническое системное заболевание, клинические проявления которого, к сожалению, не ограничиваются лишь видимым избытком жировой ткани. Запущенные формы ожирения ведут к поражению различных органов и систем, то есть к развитию множества осложнений, таких как сахарный диабет, поражение сердечно-сосудистой системы и, как следствие, инфаркты и инсульты. Однако, необходимо знать, что само ожирение может являться грозным симптомом ряда других заболеваний, требующих немедленного лечения.

В нашей клинике Вы можете:

• Пройти обследование на предмет выявления причин избыточного веса или ожирения, выявления развившихся осложнений и сопутствующих заболеваний
  • Получить подробную консультацию по правильному питанию с составлением индивидуальной программы  питания и коррекции фигуры  с учетом состояния Вашего здоровья, вашего режима работы
  • Получать лечение выявленных сопутствующих заболеваний
  • Осуществлять дальнейшее врачебное сопровождение на период снижения веса и в период его поддержания
  • Мы располагаем возможностями современной лаборатории, позволяющей оценить Ваш гормональный статус и провести биохимический анализ крови, а так же другие исследования (ЭКГ , УЗИ ), необходимые для диагностики и лечения ожирения и его осложнений.
  • Коррекция фигуры

После того как Вы уберете патологические причины которые привели к ожирению, Вы  можете  приступить к моделированию и коррекции фигуры.

Для этого необходимо пройти:

• Консультацию врача- терапевта, диетолога, косметолога
  • При необходимости лабораторные и инструментальные исследования
  • Биоимпедансная диагностика состава тела на аппарате Танита
  • Составить коррекционный  рацион питания в соответствии с состоянием вашего здоровья и вашими пищевыми привычками
  • Составить индивидуальную физическую нагрузку
  • Подобрать косметологические процедуры  для устранения косметических дефектов (целлюлит, дряблость кожи, растяжки)
  • SPA -процедуры

Ошибки в тактике снижения веса и коррекции фигуры:

• Выбор «особенных» диет
  • Поиск «волшебных» таблеток
  • Отказ от каких-либо  физических упражнений

Как Вы видите, в этих и многих других случаях специалисты нашей Клиники окажут Вам квалифицированную помощь чтобы ваше питание оптимально соответствовало потребностям Вашего организма, способствовало укреплению здоровья и правильному снижению веса в пределах нормальных его величин, а также помогут избежать или облегчить течение уже имеющихся заболеваний сердечно-сосудистой и эндокринной систем, предотвратить развитие инфарктов, инсультов, сахарного диабета, повысит качество Вашей жизни и работоспособность.

Выбери главное -красоту и здоровье!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect