8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Причины возникновения боли

Боль-это предупреждение нашего организма о том, что что-то нарушилось.

Просто избавив человека от боли анальгетиками, мы лишь заставляем замолчать организм на некоторое время.

Поэтому важно выявить причину боли и устранить ее.

Например, болит спина.

А как узнать, что именно дает боль: позвонки, связки, мышцы или что-то другое?

Лучше всего «спросить» у самого пациента. Ведь его организм ничего не скроет, не обманет и только он знает правду о себе. Врачу надо только научиться «разговаривать» с организмом больного, что бы понять, какая причина лежит в основе данного болевого синдрома и какое воздействие окажется полезным. При любой боли мы сразу спешим дотронуться до больного места, прикрыть его, защитить. Нам кажется - так легче. Так наше тело реагирует на боль. Точно так же оно реагирует и на любые другие болезненные изменения. Только эти реакции менее очевидны, и мы не умеем их распознавать.

Именно для распознавания болезненных состояний в организме человека на ранних стадиях, в нашей клинике был разработан и внедрен врачом — неврологом Ивановой Н.В.  уникальный метод,  который заключается в том, что в диагностике и лечении она  обращается за помощью к самому организму больного человека, то есть к причине заболевания.

Говорят движение — это жизнь, но это еще и здоровье, ведь на любые повреждения организм реагирует изменением возбудимости мышц, нарушением движения и как следствие - возникновением боли.

Движение существует в различных проявлениях: от невидимых глазом ритмических сокращений клетки - до  движение мышц, суставов, сосудов, обмена веществ.

Нарушение движения может служить индикатором любого заболевания или повреждениях человеческого тела.

При помощи специальных клинических тестов, наш доктор Иванова Н.В. выявляет  причину повреждения механизма формирования движения, и что необходимо сделать, чтобы его восстановить.

Индикатором любых нарушений движения как правило являются мышцы. Поэтому наш доктор может помочь тогда, когда обычные методы обследования и лечения бессильны.

Наш врач невролог Иванова Н.В. с помощью  мышечного  тестирования может определить больной орган и причину болезни на ранних стадиях, когда обычные методы диагностики еще не эффективны, и устранить эту причину.

Метод мышечного тестирования очень эффективен и полностью отвечает стандартам медицинского обследования. За одно посещение врача-невролога нашей клиники, вы проверяете работу практически всех систем организма, находите приоритетную проблему и запускаете систему самовосстановления всего организма, при этом Вам не придется сидеть в длиной очереди к смежным специалистам для постановки диагноза.

Как Вы видите данный метод  диагностики очень прост и удобен. Помимо всего прочего, он позволяет подобрать (объективно) лекарство, его дозировку, сроки приема, подтвердить, что заболевание окончательно устранено подобрать продукты питания, наиболее необходимые пациенту.

Метод  доктора Ивановой Н.В. создан на стыке медицины и психологии, он совершенно безопасен, поэтому его можно применять даже детям с самого раннего возраста, беременным, кормящим женщинам и пожилым людям.

Выберите главное - красоту и здоровье!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect