8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Очищение организма

Очищение организма стало большой необходимостью в современном мире, с нарушенным режимом питания, посредственным качеством пищи, загрязненной экологией, неправильным образом жизни.

Самый эффективный способ продлить свою молодость, защитить свой иммунитет и предупредить заболевания – это профилактика  посредством комплексного очищения организма от шлаков, ядов , токсинов и паразитов под наблюдением опытных врачей, с большим стажем работы в этой области, каковыми и являются  специалисты нашей Клиники.

Комплексная программа оздоровления и очищения организма направлена на постепенное мягкое очищение всех органов и клеток тела,  естественное восстановление  природной энергии и функций, снятие хронической усталости и стресса, обретение  крепкого физического здоровья и душевного равновесия.

Программа включает в себя обязательную лабораторную, инструментальную и биоимпендансную диагностику на аппарате Танита, диагностику  «психоэмоционального баланса», (определение влияния стресса на органы тела), первичную консультацию врача терапевта, диетолога, косметолога, психолога,  для подробного сбора анамнеза и составления индивидуальной карты здоровья.

В арсенале нашей Клиники разработаны разнообразные комплексные программы: терапевтического, неврологического, гинекологического и других профилей, направленных на профилактику, лечение, реабилитацию и коррекцию имеющихся заболеваний организма человека.

После прохождения необходимой организму программы, он станет «чистым» на внутриклеточном уровне, печень, почки, кишечник, кровеносные и лимфатические сосуды, суставы и позвоночник обретут «второе дыхание» (заметьте, никаких синтетических, химических препаратов Вы принимать не будете!). Вы начнете правильно питаться и оптимально использовать резервы своего организма для формирования красивой фигуры, здорового веса, омоложения кожи.

Для гармоничного развития всего организма мы  приглашаем Вас  на занятия Хатха-йогой.

Выбери главное красоту и здоровье!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect