8831 421-63-64   сот

soz5 soz3

Гинекология

Гинекология (от греч. gynaikos — "женщина", logos — "учение") — это раздел медицинской науки, который занимается изучением анатомии и физиологии женского организма, а также диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской половой  системы.

Гинекология  представляет собой комплексную дисциплину, которая тесно сотрудничает с другими медицинскими направлениями —эндокринологией, урологией, венерологией, терапией, кардиологией, проктологией,неврологией, диетологией, косметологией и пр.

Основная ее задача — охрана женского здоровья на протяжении всей жизни — практически выражается в выявлении и устранении воспалительных, гормональных и онкологических заболеваний женской половой сферы, включает в себя весть спектр мероприятий по профилактике, диагностике и лечению различных гинекологических заболеваний.

Ритм жизни таков, что женщина не всегда имеет возможность следить за своим здоровьем, в итоге она  предпочитает не обращать внимания на первые симптомы гинекологических заболеваний и пренебрегает профилактическими медицинскими осмотрами,  назначает себе лекарственные препараты, подбирает контрацептивные средства. В данной ситуации сохранить женское здоровье  помочь может лишь совместная деятельность квалифицированных врачей-гинекологов и смежных специалистов в условиях медицинского центра.

В нашей Клинике   успешно лечат  такие заболевания как:

Для оценки патологического и физиологического состояния организма пациента,  наши врачи - гинекологи применяют следующие способы диагностики:

Среди наиболее распространенных методов лечения в Клинике применяется:

Прием ведет врач гинеколог  -  Ваханелова Екатерина Юрьевна.

Выберите главное - красоту и здоровье!

Укрепление мышц и связок

НОВОСТИ

Регистрируйтесь на UDS Game в App store и получайте скидку 5% в подарок!

Друзья у нас отличная новость!!!!! Желаете  получить постоянную скидку 5 % в Клинике Ника???это очень просто ,а главное бесплатно!!!!!!

СПА КАПСУЛА — Ваше тело скажет Вам "Спасибо!"

Боретесь с лишним весом? Чувствуете усталость и напряженность? А может быть хотите улучшить состояние кожи Или просто хочется почувство

partner

Сервис обратного звонка RedConnect